Игра в которой можно создать свою планету. Создание планет

Топ игр по колонизации планет

Игра в которой можно создать свою планету. Создание планет

В данной статье будет рассказано об играх про освоение или завоевании различных планет. Эти развлечения занимают верхнее положение в списке самых популярных, которые предназначены для игры на компьютере в одиночку либо с несколькими людьми. Настоящие игроки, мечтающие о покорении космических пространств, эти развлечения для вас!

Человечество с давних пор задумывалось о покорении неизведанных планет. Об этом думали ученые, философы и писатели-фантасты даже тогда, когда не было возможности летать в космос. Раздумья о том, как будет происходить покорение других миров волнуют и современных мечтателей.

Тематические игры, о которых пойдет рассказ, имеют разные сюжеты. В некоторых пользователь становится исследователем, который открывает неизведанные уголки и делится своими находками и полученными знаниями с человечеством.

В других переселение на чужие планеты становится жизненной необходимостью. Причин может быть несколько:

  • истощились природные ресурсы;
  • на земле произошла экологическая катастрофа из-за бездумной деятельности людей;
  • на планету обрушились природные бедствия;
  • к земле летит огромное небесное тело и др.

Все вышеперечисленные причины вынуждают людей покинуть родной дом и отправиться в космическое путешествие.

Наука, техника, технологии развиваются с огромной скоростью, прогресс не остановить, когда-нибудь молодой человек или девушка, получая паспорт, увидят, что графа «Страна» дополнена графой «Планета». И вряд ли это можно назвать фантастикой.

ММО-песочница Entropia Universe

Разработка началась еще в девяностые годы прошлого века в Швеции на студии MindArk.

Игрок превращается в простого колониста. Его цель – исследование и развитие разных частей мира. Планеты, которые он посещает, отличаются друг от друга.

Где-то присутствует идиллическая картина – спокойный светло-синий океан, белый песок, красивые пальмы.

На других планетах путешественник сталкивается со всякой нечистью, их населяют оборотни, вампиры, а где-то хищники, готовые растерзать вас на кусочки.

Игровой клиент не будет стоить ни копейки. Однако игра позволяет, вкладывая деньги в прокачку, заняться бизнесом, который будет приносить прибыль в виде денежных средств.

Игра-выживалка RimWorld

Шедевр среди игр подобного рода! Главное здесь – самостоятельные решения играющего. Он выбирает абсолютно все – базу проживания прибывших, применяемые научные достижения, проживающих по соседству существ, флору и фауну и др. Рассказчик, выбранный геймером, определяет уровень сложности и определяет события, происходящие в игре.

Прокачка напрямую зависит от начального выбранного режима. На все события влияет только ваш выбор – климатические особенности, профессии и характер поселенцев, наличие соседей и т.д. К примеру, если вы богатый исследователь, то у вас имеется неограниченный финансовый ресурс, но человеческий ресурс ограничен.

Например, если в команде нет ни одного врача или хотя бы медсестры, члены команды должны сами учиться оказывать медицинскую помощь.

RimWorld привлекательна своими возможностями – наслаждайтесь сколько хотите, игра никогда не заканчивается, потому что варианты параметров и стратегий великое множество.

Роскошная Sandbox Kerbal Space Program

Развлечение предоставляет огромные возможности, чтобы буйно фантазировать. Маленькие существа, кербалы, будут строить ракету и отправляться на ней в космос, искать и изучать новые планеты, вести научную деятельность и экспериментировать, придумывать и совершенствовать различные технологические новинки. Все это происходит при вашем живейшем участии!

Первое впечатление − милые кербалы делают все с необычайной легкостью, но время от времени игрок встречается с серьезными трудностями и это затягивает.

Игра на другой планете Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Любители Civilization, прошедшие испытания в земных условиях, справятся с проблемами и в другом мире. Игры с нашими страхами – основа Beyond Earth. Сюжетная линия проста. Земля уже не благословенная планета, условия для жизни невыносимы, человечество должно куда-то переселяться.

Игрок выбирает группу (фракцию), которую представляете вы и ваши единомышленники. Задача − колонизировать новое место жительства на другой планете. В предыдущих версиях на способы победы влияли бонусы, полученные вашей группой.

В Beyond Earth бонусы влияют только на манеру игры, а колонисты обладают очень большой свободой принимать решения и действовать.

В вашем распоряжении только технологии, прихваченные с Земли, и путешественники-колонисты, имеющие только то, что они смогли увести с родной планеты.

Управление Галактикой в Galactic Civilizations

Контролировать галактическое пространство – вот ваша основная задача в этом развлечении.

Способы достижения цели различны: захватывать пространство кровопролитными войнами, решать проблемы мирно, как истинные дипломаты, развивать окружающий мир, разрабатывая передовые технологии или «завоевывать» своей культурой.

Встречаться придется с разными существами, среди которых люди, инопланетные представители высших сословий, жестокие рабовладельцы и даже машины, обладающие разумом.

Ощутите себя военным, техником, экономистом, деятелем культуры и развивайтесь в выбранном направлении! А если захотите, сможете стать архитектором и заняться строительством.

«Бесконечный космос» в Endless Space

Почитатели Цивилизации найдут много похожего в Endless Space. В самом начале игры у вас будет всего 2 корабля для исследования и колонизации новых планет. Далее ваши возможности будут расширяться в геометрической прогрессии.

Ваша деятельность может быть самой разнообразной: можно попытаться раскрыть тайны Галактики, исследуя ее, есть возможность, обладая огромными финансовыми средствами могущественной корпорации, покупать подряд все новые планеты и миры, или просто воевать с соседями.

Галактика по вашему желанию может изменять свою форму.

Стратегии Stellaris

Отличные стратегии были созданы Paradox Interactive еще до появления Stellaris. Но только в этой игре действие вышло за рамки Земли и переместилось в другие миры.

Вы – глава цивилизации, которая еще не покоряла внеземные просторы и совсем недавно научилась летать в космос. Ваша власть будет безгранична. На одних планетах вы будете создавать колонию, и превращать ее в развитую и могущественную империю.

На других планетах надо поставить передовой пост, а на следующей – построить станцию, которая будет добывать полезные ископаемые.

Встречи и налаживание связей с неземными существами, разработка политики взаимодействия с ними, налаживание торговли и совершенствование военной техники – все это входит в круг ваших обязанностей.

Новички будут с удовольствием играть в Stellaris, но и опытные игроки найдут для себя изюминку в игровом космическом пространстве.

Колонизация Марса в Surviving Mars

Известные писатели Кларк и Азимов много писали о покорении красной планеты, их идеи вдохновили Paradox Interactive на создание Surviving Mars. Игрок не обнаружит стандартных стратегий типа «победить и завоевать». Здесь ставится другая цель – воспроизвести реальное покорение Марса, показать людей, которые никогда не видели планету и их жизнь.

Красная планета ограничена в ресурсах, необходимо дорожить каждым членом колонистов. Просто освоить этот мир не получится, нужна тщательнейшая подготовка: разведка, строительство инфраструктуры дронами и многое другое.

Основание колонии в Planetbase

Строительство базы с нуля – задача игры. Все планеты по-разному враждебны к поселенцам, это касается даже самых «легких» мест обитания. Везде ждут какие-нибудь катаклизмы, поэтому выживаемость колонии находится на первом месте.

База должна быть самодостаточной, то есть полностью обслуживать себя без посторонней помощи. Здоровье колонистов, их безопасность и благополучие – основная забота, кроме строительства, развития экономики и противостояния природным стихиям.

Построение нового мира в Aven Colony

Игроку придется жить на новой незнакомой планете и пройти все привычные по градостроительным симуляторам стратегии: построить базу, добывать кислород, чтобы дышать, полезные ископаемые, чтобы выжить, бороться с природными катаклизмами, управлять подчиненными и многое другое.

https://www.youtube.com/watch?v=6cX66FVnmyQ

Игроки считают, что Aven Colony не хватает «изюминки». Квесты, которые имеются в игре, могли бы быть позанимательней и поинтересней, тогда бы и место, которое она занимает в ТОПе было выше. Однако игра новая, появилась только в прошлом году и есть надежда, что разработчики в будущем разнообразят ее.

Источник: https://irongamers.ru/top-igr-po-kolonizacii-planet.html

Игры про колонизацию планет

Игра в которой можно создать свою планету. Создание планет

Доброго времени суток, уважаемые игроки. Этот обзор будет предназначена для настоящих мечтателей, которые были бы не против колонизировать далекие планеты. Хотя в реальности это сделать невозможно, на ПК такая задача вполне достижима. Речь пойдет об одиночных тайтлах и о многопользовательских.

Об освоении звезд люди начали мечтать еще даже до появления теоретических возможностей. Несмотря на то, что когда-то это только были смелые идеи фантастов, за долгое время желание покорить космические просторы сильно укрепилась в человеческом сознании.

Согласно одним сценариям, колонизация является миссией исследователей, посланной для сбора знаний и открытия возможностей. По другим – это необходимость выживания, связанная с истощением на земле ресурсов, катастрофической экологической ситуацией, катаклизмами и опасностями в виде приближения астероидов.

Это только несколько причин, из-за которых людям приходится покинуть свой дом и отправиться в неизведанные места. Причем рисковать приходится серьезно – в галактике еще не ступала нога человека. Хотя это может показаться страшным, на часто звучит очень правдоподобно.

Хотя наука и сопутствующие технологии развиваются сейчас со скоростью света, возможно, что мы не застанем момент, когда при отправке письма нам понадобится писать еще и название небесного объекта. Хотя и заселение Марса уже не кажется чем-то невыполнимым. Однако фантазию невозможно остановить, что подтверждают игры в рейтинге ниже.

Entropia Universe

Шведские игроделы предлагают нам многопользовательскую онлайн-песочницу Entropia Universe, над созданием которой они трудились с 90-х годов. Вы станете простым колонистом, который занимается исследованием небесных тел и развитием жизни на них.

Объекты для заселения встречаются разные – на одних на вершине пищевой цепочки стоят оборотни, вампиры и другие представители нечисти, на других вы ничего не увидите, кроме океана, а на третьих кроме хищников никого пока нет.
Клиент доступный для загрузки бесплатно, однако проект занимает лидирующее место по микроплатежам среди конкурентов.

Интересно, что после больших затрат на раскачку появляется возможность открыть внутриигровой бизнес и выводить назад свои инвестиции – прибыль может быть довольно внушительной.

RimWorld

Это уникальные симулятор выживания, суть которого заключается в строительстве лагеря поселенцев, разработке технологий, сдерживании атак недоброжелательных соседей, освоении тамошней флоры и фауны, а многих прочих вещей.

Развитие событий зависит от принятых игроком решений – на сложность в прохождении влияет и выбранный рассказчик.От выбора в начале будет зависеть прокачка в будущем.

К примеру, в режиме “богатый исследователь” у не будет ограничения по средствах, масса технологий, однако будет остро ощущаться нехватка людей.

Аналогичным образом влияет наличие соседствующих фракций, климат и умения ваших подчиненных (например, когда у вас в отряде нет медиков, людям необходимо будет самостоятельно лечить себя от ранений).

Чем эта игра заслуживает внимания – это ее реиграбельностью. Запускать ее можно неограниченное количество раз и она не надоест, поскольку стратегий и тактик здесь не счесть.

Kerbal Space Program

Еще один представитель песочниц, где кербалы небольших габаритов под вашим тщательным контролем должны делать невообразимые вещи. Можно делать все, что хотите – стройте шаттлы, летайте в поисках пустых миров, исследуйте галактики и собирайте ресурсы на открытых небесных телах.

Если хотите, можете приступить к научным исследованиям, чтобы упростить покорение новых просторов. В целом, была бы фантазия – остальное здесь имеется.
Добавьте к этому то, что механики показывают настоящие проблемы в космонавтике.

На первый взгляд может показаться, что кербалы помогут вас освоиться, только хотя все смотрится несерьезно, проект продуманный и иногда очень трудный.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Если вы ранее уже успели оценить Civilization на Земле, здесь вы сможете быстро сориентироваться. В Beyond Earth эксплуатируются человеческие страхи, а история повествует о том, как людям пришлось приступить к колонизации.

Причина банальна – наш мир уже не то отличное для проживания место, как было несколько сотен лет назад.
 На старте вы останавливаете выбор на фракции, с которой вам потребуется начать борьбу за власть уже на новом месте.

По сравнению с пятой Цивилизацией, где с помощью бонусов вы могли выбрать метод завоевания победы, в данном случае ваша организация окажет влияние только на ваш стиль прохождения, предоставляя побольше поля для маневров.

В результате, освоение придется начинать с полного ноля, с подручным комплектом открытых на земле технологий и людей-энтузиастов.

Серия Galactic Civilizations

Несложно понять, что главная задача тайтла заключается над завоеванием власти во всей галактике. Добиться ее вы сможете по разному – проводить операции по захвату, привлекать дипломатов для оперативных задач, открывать передовые типы вооружения или оказывать культурное влияние.

Вместе с людьми, в этом мире вы встретите инопланетян, причем на каждая из рас будет настроена к вас дружественно. Вы оцените военные умения рабовладельцев, достижения умных машин, а также Защитников Веры.

Помимо указанных типов развития, вам будет предоставлена возможность расстраиваться на свое усмотрение – вы сможете изготовить и Звезду Смерти, если появится желание.

Дилогия Endless Space

Любители Цивилизации это предложение найдут знакомым. Сначала вы будете разведывать космические просторы и строить базы на чужих мирах только с двумя суднами, однако дальше вам будет открыть масштабный простор для различных действий.

На успешное прохождение окажет влияние и выбранная раса. То есть, вы или начнете закупаться планетами именем корпорации, или будете работать над выяснением тайн Вселенной с помощью миссий исследователей, или применять военную мощь против соседей.

Дополнительной особенностью является возможно изменять формы галактики так, как вам захочется.

Stellaris

Студия Paradox Interactive известна и другими отличными стратегиями, кроме Stellaris. Только именно этот проект отличается переносом действия в новые миры.

Вы становитесь предводителем цивилизации, которая с недавнего времени научилась преодолевать огромные дистанции в вакууме, и будете проводить разведку свободных территорий.

В одних местах получится построить колонию, которая в будущем станет огромным государством, в других – возведете форпост, а в некоторых просто возведете станцию для добычи материалов.

Естественно, контактирование с инопланетянами никто не отменял, поэтому сразу же продумывайте свою внешнюю политику, ведите торговлю и вооружайте армию. Хотя здесь неограниченные возможности и множество нюансов, ее несложно освоить новым пользователям. Вдобавок, она не вызовет разочарования и тех, кто ищет хардкор.

Surviving Mars

Создатели Paradox Interactive могут предложить еще одну игру из этого жанра. В этот раз Surviving Mars разрабатывалась под вдохновением от писателей Кларка и Азимова. Однако вам здесь нужно не уничтожить конкурентов или превзойти их по интеллекту.

От вас требуется показать, как может проходить колонизация Красной планеты и каким образом вырастить людей, которые никогда не видели родную Землю.

На Марсе не слишком много ресурсов и вам для обеспечения выживания нужно ценить всех поселенцев.

Но даже перед отправкой их на возведение следующей базы, необходимо провести подготовительные работы – выполнить разведку местности, воздвигнуть необходимые постройки дронами и другие вещи.

Planetbase

А вот здесь нам достаточно для победы создать поселение на чужой планете (на выбор их доступно несколько). Они отличаются уровнем враждебности, однако даже на легком нет гарантий, что к вам не придет катаклизм. Поэтому приготовьтесь сразу же к худшему.

Ваша цель заключается в развитии самодостаточного лагеря, чтобы ваши жители не испытывали недостатка в чем-либо и были довольны жизнью.

Помимо экономики, строительства объектов, борьбы с катаклизмами и другими проблемами, не забывайте смотреть на здоровье и настроение местных жителей – в противном случае они остановят работы и могут погибнуть.

Aven Colony

Последний в нашем топе симулятор строительства города, где игрок снова не будет вести никаких действий на Земле. Придется работать с ноля на новом месте, с доступными под рукой компонентами для колонизации – строительство, поиск ресурсов, выработка воздуха, микроконтроль, борьба с погодными условиями и многое другое.

Единственное, чего этому проекту не хватило – это какой-то уникальной особенностей. К примеру, кроме выполнения главной задачи мы может выполнять квесты. Если бы они получились более разнообразными и интересными, мы смогли бы поставить проект выше.

Впрочем, Aven Colony выпущена в 2017-ом, поэтому ее авторы может и предложат какие-либо улучшения.

Источник: https://readplay.ru/obzory-igr/1061-igry-pro-kolonizaciju-planet.html

Топ игр про колонизацию планет на ПК

Игра в которой можно создать свою планету. Создание планет

Еще до того, как у человечества появилась хотя бы теоретическая возможность сменить место жительства и отправиться осваивать другие планеты, оно мечтало об этом. И пусть это были слишком смелые для своего времени фантазии ученых или невероятные истории, выходящие из-под пера писателей фантастов, мысль о покорении космоса давно и плотно засела в нашем сознании.

В одних сценариях колонизация планет – некая исследовательская миссия, призванная подарить нам новые знания и новые возможности. В других – необходимость.

Истощение природных ресурсов, пагубное влияние человеческой деятельности на родную планету, перенаселение, природные катаклизмы, внешняя угроза типа летящего к Земле астероида – это лишь краткий список причин, которые могли бы заставить нас покинуть дом и на свой страх и риск отправиться в долгое странствие по просторам космоса. Звучит устрашающе, но временами даже очень правдоподобно.

Несмотря на стремительное развитие науки и технологий, мы можем и не застать те времена, когда в графе «адрес» кроме страны придется указывать еще и планету, хоть колонизация Марса вроде бы не за горами. Но полет фантазии уже не остановить, и игры из нашего ТОПа доказывают это.

1. Entropia Universe

Entropia Universe – ММО-песочница от шведской студии MindArk, разработка которой началась еще в 90-х. Игроку предстоит для начала стать скромным колонистом, исследующим и развивающим планеты.

Причем планеты будут попадаться самые разные – где-то заправляют вампиры, оборотни и прочая нечисть, где-то сплошной голубой океан, пальмы и белый песок, а где-то вас встретят толпы агрессивных хищников.

Клиент игры можно скачать бесплатно, однако Entropia Universe – одна из чемпионок по вливанию реальных денег. Фишка в том, что, потратившись на прокачку, можно заняться вполне легальным бизнесом внутри игровой вселенной и вывести свои денежки обратно, причем с прибылью.

Играть

2. RimWorld

RimWorld – шедевральная выживалка, в которой вам придется строить базу для поселенцев, развивать технологии, отражать нападения соседей и местной фауны и много чего еще. От решения игрока здесь зависит все – даже выбор рассказчика в начале будет влиять на сложность и игровые события.

От стартового выбора режима зависит дальнейшая прокачка, например, выбрав режим «богатого исследователя», вы не стеснены в средствах, доступных технологий вагон, зато человеческий ресурс крайне ценен.

Точно так же на развитие событий повлияет наличие соседей, выбранный климат и характеристики поселенцев (если, допустим, вы не взяли с собой ни одного медика, вашим человечкам придется как-то самим справляться с полученными увечьями).

RimWorld прекрасен тем, что играть можно практически бесконечно, каждый раз выбирая разные стартовые параметры и пробуя применять разные стратегии выживания.

Купить

3. Kerbal Space Program

Kerbal Space Program – шикарная песочница, в которой миленькие кербалы под вашим чутким руководством будут совершать невероятное. Здесь можно все – построить ракету, отправиться на поиски новых миров, заняться исследованием и добычей ресурсов на уже известных планетах, проводить научные эксперименты, развивать технологии для покорения Вселенной. В общем, простор для фантазии огромен.

Механики игры во многом отражают реальные проблемы космонавтики. Это только кажется, что приветливые кербалы с легкостью научат вас всему, на самом же деле, несмотря на всю несерьезность, игра продуманная, затягивающая, а местами реально сложная.

купить

Тот, кто знаком с «земными» играми серии Civilization, не растеряется и на другой планете. Beyond Earth играет на наших страхах и рассказывает историю о вынужденной колонизации планет, ибо Земля перестала быть таким прекрасным местом для жизни, как раньше.

В начале вам предстоит выбрать фракцию, от лица которой вы и ваши колонисты будете добиваться господства над новой планетой.

И если в пятой части серии бонусы фракции сразу определяли способ, которым удастся одержать победу, то здесь они лишь влияют на стиль игры, давая больше свободы действий.

В общем, осваивать новый мир придется с нуля, имея лишь набор земных технологий, путешественников-энтузиастов и то, что они захватили с собой.

купить

Как нетрудно догадаться, цель Galactic Civilizations – контроль над галактикой.

Достигать ее можно разными способами – вести захватнические войны, решать насущные проблемы дипломатическими методами, развивать технологии или задавить всех культурой.

Помимо привычных людей, придется столкнуться и с внеземными цивилизациями, и далеко не все они расположены к другим дружелюбно. Встретятся и злые рабовладельцы, и разумные машины и даже космические паладины.

Кроме военного, технического, экономического и культурного развития, в игре есть широкие возможности для строительства – можно даже наткнуться на подобие Звезды Смерти.

Купить

6. Дилогия Endless Space

Фанатам «Цивилизации» Endless Space во многом покажется знакомой. Вначале вам предстоит отправиться исследовать и колонизировать новые миры лишь с парой кораблей, зато позже откроется огромный простор для самой разной деятельности.

Многое зависит от выбора расы – будете ли вы скупать планеты от имени гигантской корпорации, пытаться раскрыть тайны Вселенной, организуя исследовательские миссии или разговаривать с соседями исключительно на языке силы. Кроме того, вы сможете влиять на целую галактику, изменяя ее форму по собственному желанию.

купить

Эта забавная космопесочница предлагает нам заняться исследованием отдаленных планет не с целью спасения Вселенной или человечества, а с гораздо более приземленной мотивацией. Главным героем ASTRONEER движет одно из древнейших человеческих чувств – банальная жадность.

В погоне за легкой наживой нам предстоит преодолевать огромные расстояния, создавать сложные производственно-добывающие комплексы, изменять ландшафты целых планет и следить за запасом кислорода в нашем скафандре. Веселее и быстрее всего заниматься этим вместе с друзьями – кооперативный режим игры поддерживает группу до 4 игроков.

Купить

8. Stellaris

Paradox Interactive создавали шикарные стратегии и до Stellaris, однако эта игра впервые перенесла действие с Земли на другие планеты.

Вам придется встать у руля цивилизации, только недавно открывшей для себя космические перелеты, и отправиться покорять космос.

Где-то удастся основать колонию, которая будет постепенно превращаться в могущественную державу, где-то поставить форпост, а где-то добывающую станцию.

Разумеется, контакты с инопланетными расами неизбежны, так что придется подумать над внешней политикой, налаживанием торговых связей и развитием военного потенциала. Несмотря на огромные возможности и кучу разных нюансов, игра приветлива к новичкам, но при этом не разочарует и любителей хардкора.

купить

Эта вышедшая осенью 2019 года в ранний доступ космическая ММО-стратегия предлагает геймерам поучаствовать в зрелищных и масштабных сражениях за доминирование над звездными системами, которые разворачивается и в холодной пустоте космоса, и на поверхности планет.

Добываемые в колониях ресурсы можно пустить на создание новых типов кораблей. При этом для проекта характерен продвинутый баланс, благодаря которому нужно уделять особое внимание составу своего флота. Каждый корабль имеет свои преимущества и недостатки, поэтому для победы придется комбинировать разные их типы.

Купить

10. Surviving Mars

Surviving Mars – еще одна игра, выпущенная Paradox Interactive, вдохновленная творчеством Азимова и Кларка. Перед игроком не ставятся стандартные для стратегий задачи типа побить всех противников или задавить их интеллектом. Цель игры – показать, как в действительности могла бы происходить колонизация Марса, как вырастить новое поколение, никогда не видевшее Землю.

Ресурсы Красной планеты очень ограничены, а для выживания колонии важен каждый поселенец. А прежде чем отправить их строить новый мир, придется основательно подготовиться: разведать обстановку, построить нужные сооружения с помощью дронов и еще много чего.

купить

В Planetbase нам предлагают основать поселение на одной из доступных планет с разной степенью враждебности (но даже выбор самой «легкой» планеты не гарантирует того, что ваше поселение не вымрет после какого-нибудь катаклизма, так что готовым нужно быть ко всему). задача игрока – развить полностью самодостаточную базу, в которой будет всем всего хватать и все будут довольны жизнью.

Кроме экономического развития, строительства и переживания всяких пылевых бурь и прочих неприятностей, придется следить за здоровьем и настроением своих подопечных, иначе работа на базе остановится, в результате чего все умрут.

Купить

12. Aven Colony

Aven Colony – приличный градостроительный симулятор, погружающий игрока в условия новой планеты, на которой ему теперь жить. В игре есть все ингредиенты, из которых готовятся стратегии про колонизацию планет: строительство базы, добыча ресурсов и кислорода, управление персоналом и обеспечение всем необходимым, борьба с неблагоприятными природными явлениями и прочее.

Чего не хватает Aven Colony, чтобы занять строчку повыше, так это какой-нибудь изюминки. Например, помимо основной деятельности, у нас есть еще квесты – и будь они разнообразней и интересней, это бы уже позволило дать игре более высокую оценку. Игра вышла в 2017 году, так что, возможно, разработчики еще придумают, как сделать ее лучше.

купить

Источник: https://cubiq.ru/igry-pro-kolonizatsiyu-planet-na-pk/

Создание планет – Space Engine

Игра в которой можно создать свою планету. Создание планет

Это теги, описывающие слой планеты. Слой – это сферическую поверхность, которая представляет собой твёрдую поверхность планеты, поверхность её океана, и один или несколько слоёв облаков.

Слой может иметь 3D рельеф, заданный с помощью Bump карты (карты высот), окрашен с помощью Diff карты (карты диффузного цвета) и иметь Glow карту (карту свечения).

Каждая планета имеет, по меньшей мере, один слой поверхности (тег Surface), может иметь слой океана (тег Ocean), и до десяти слоёв облаков (тег Clouds). Слой лавы (тег Lava) пока не реализован.

Если тег какого-либо слоя не указан, этот слой может быть сгенерирован процедурно. Чтобы запретить процедурную генерацию, используйте эти параметры в теге Planet:
NoClouds true – отключить все слои облаков,
NoOcean true – отключить океан,
NoLava true – отключить лаву (слой лавы пока не реализован).

Планета может иметь несколько слоёв облаков с разными текстурами, на разной высоте и с разной скоростью движения.

Чтобы сделать это, надо просто описать тег Clouds несколько раз с различными параметрами внутри.

Или можно использовать пустой тег: Clouds {}, чтобы позволить SpaceEngine сгенерировать все параметры процедурно. Планета также может иметь несколько слоев океана, но пока что это бессмысленно.

Ниже приведены описания всех параметров, разрешённых внутри тегов слоёв. Сначала опишем параметры, общие для всех слоёв, после этого – параметры, допустимые только для определённого типа слоя.

Параметры, общие для тегов Surface, Ocean и Clouds

Если вы делаете планету с текстурами, хранящихся на диске, используйте параметры DiffMap, BumpMap и GlowMap для описания текстур (подробнее см. руководство Создание текстур планет).

DiffMap, BumpMap, GlowMap – путь к текстуре или к папке с cubemap тайлами соответственно для диффузной карты, карты высот и карты свечения.

Если не указано, может произойти генерация процедурной текстуры/карты.
DiffTileSize, BumpTileSize, GlowTileSize – разрешение тайлов соответствующих карт.

DiffTileBorder, BumpTileBorder, GlowTileBorder – ширина границы тайлов соответствующих карт.

BumpHeight – высота (масштаб) карты высот в км, то есть разность высот между самой низкой и самой высокой точкой поверхности. Может использоваться для облаков.
BumpOffset – отрицательное смещение ландшафта в км. Например, если вы хотите задать ландшафт от -8 км до +12 км, используйте BumpHeight 20 и BumpOffset 8.

DiffMapAlpha – как использовать альфа-канал диффузной текстуры:
“Water” – водяной блик (солнечный блик на плоской поверхности воды), используется для задания маски рек/озёр/морей на Земле,
“Ice” – ледяной блик (солнечный блик на искривлённой поверхности тела), используется для задания маски льда на холодных планетах,
“Transp” – прозрачность поверхности, используется только для облаков,
“None” – игнорировать альфа-канал.

GlowMode – как использовать текстуры свечения:
“Alpha” – режим устанавливается с помощью альфа-канала текстуры свечения,
“Night” – городские огни на ночной стороне (исчезают в дневное время),
“Permanent” – постоянно присутствующие огни (не реагируют на внешнюю освещённость),
“Thermal” – тепловое излучение, реагируют на местную температуру, и имеют сложный формат (RGB каналы текстуры представляют собой единое 24-битное значение температуры).

GlowColor – масштаб (множитель) цвета текстуры свечения.
GlowBright – общая яркость текстуры свечения.

ModulateColor – масштаб (множитель) цвета и альфа-канала диффузной текстуры.

SpecBrightWater – яркость солнечного блика на поверхности воды.
SpecBrightIce – яркость солнечного блика на поверхности льда.
SpecularBright – яркость солнечного блика на поверхности воды и льда.
SpecularPower или SpecPower – размер пятна блика, значение по умолчанию равно 55, тем меньше значение – тем больше пятно.

Hapke или Lommel – отношение модели освещения Ламберта к модели освещения модели Хапке. Используйте Hapke 0.0 для чистой модели Ламберта (хорошо для газовых гигантов) или Hapke 1.

0 для чистой модели Хапке (хорошо для пыльных тел, таких как безвоздушные или пустынные планеты – имитирует эффект оппозиции). Используйте промежуточные значения для смешанной модели освещения (линейная интерполяция).

SpotBright – яркость пятна эффекта оппозиции.
SpotWidth – размер пятна эффекта оппозиции.

DayAmbient – фейковое фоновое освещение в светлое время суток. Используйте для тел без атмосферы и для облаков.

Exposure – то же, что и параметр Brightness в теге Planet – общая яркость рендера объекта. Сохранено для обратной совместимости.

Параметры, разрешённые только в теге Surface

Следующие параметры управляют генерацией процедурных текстур поверхности.

SurfStyle или Style – стиль (цветовая схема) поверхности. Соответствует StyleRange в файле палитры.
OceanStyle – стиль (цветовая схема) океана. Соответствует StyleRange в файле палитры.
Randomize – вектор рандомизации. Если вы сделаете две одинаковые планеты (всеми параметры идентичны), введите разные значения вектора рандомизации, чтобы заставить их выглядеть по-разному.

colorDistFreq, colorDistMagn – частота и величина «пятен» различных детальных текстур.
detailScale – масштаб детальной текстуры шума, видимой близко к поверхности.

colorConversion true – если указано, SE преобразует цвета атласа текстур в цвета, заданные в файле палитры или в параметрах colorBeach … colorUpPlants (см ниже).

drivenDarkening – величина потемнения ведущего/ведомого полушария ледяных лун.

seaLevel – относительная глубина моря, устаревший параметр (используйте тег Ocean вместо него).
snowLevel – относительная высота уровня снега на горах.
tropicLatitude, icecapLatitude – синус широты тропиков и широты края полярной шапки (0.0 – экватор, 1.

0 – полюс).
icecapHeight – относительная высота ледяных шапок.
climatePole, climateTropic, climateEquator – климат полюсов, тропиков и экватора (это индекс в таблице цветов, 0.0 – пустыни, 0.5 – умеренная зона, 1.0 – снег).
tropicWidth – ширина тропиков.

mainFreq – частота основного (глобального) шума, задаёт распределение континентов и океанов.
venusFreq, venusMagn – частота и величина венероподобных форм рельефа.

mareFreq, mareDensity – частота и плотность (количество) ударных бассейнов, таких как лунные моря.

erosion – величина водной эрозии в горах (0.0 для сухих планет, 1.0 для влажных).
terraceProb – вероятность террас в горах.
montesFreq, montesMagn, montesFraction – частота и величина горных хребтов, и относительная доля этих структур на поверхности планеты.
montesSpiky – величина “остроконечности” гор, как в SE 0.94.

hillsFreq, hillsMagn, hillsFraction, hills2Fraction – частота и величина холмов, и относительная доля этих структур на поверхности планеты (две по-разному выглядящие формы).

dunesFreq, dunesMagn, dunesFraction – частота и величина песчаных дюн, и относительная доля этих структур на поверхности планеты.

canyonFreq, canyonMagn, canyonFraction – частота и величина каньонов, и относительная доля этих структур на поверхности планеты.

riversFreq, riversMagn, riversSin, riversOctaves – частота, величина, кривизна и количество октав псевдо-рек.

cracksFreq, cracksMagn, cracksOctaves – частота, величина и количество октав трещин в ледяной коре, как на Европе.

craterFreq, craterMagn, craterDensity, craterOctaves – частота, величина, плотность (количество) и количество октав кратеров.
craterRayedFactor – число лучистых кратеров по сравнению с обычными кратерами.

volcanoFreq, volcanoMagn, volcanoDensity, volcanoOctaves – частота, величина, плотность (количество) и количество октав вулканов.
volcanoActivity – количество активных вулканов на планете.
volcanoFlows – длина лавовых потоков.
volcanoRadius – радиус вулканов.
volcanoTemp – температура лавы в кальдере и в потоках в Кельвинах.

lavaCoverTidal, lavaCoverSun, lavaCoverYoung – для расплавленных планет: относительное покрытие лавой, связанное с приливным разогревом, нагревом солнечным излучением, и собственным внутренним теплом из-за молодого возраста планеты.

stripeZones, stripeFluct, stipeTwist – число юпитероподобных зон или полос, величина их хаотичности и сила закручивания в вихри (используется для газовых гигантов).

cycloneMagn, cycloneFreq, cycloneDensity, cycloneOctaves – величина величина, частота, плотность и количество октав циклонов (используется для газовых гигантов).

colorSea, colorShelf, colorBeach, colorDesert, colorLowland, colorUpland, colorRock, colorSnow – 8 векторов (в RGB или RGBA формате) таблицы цветов, от более наименьших до наибольших высот рельефа. Значение альфа-канала, если указано, модулирует яркость ледяного блика (для холодных планет) или величину температуры облачных слоёв (для горячих газовых гигантов и коричневых карликов).

colorLayer0, colorLayer1, colorLayer2, colorLayer3, colorLayer4, colorLayer5, colorLayer6, colorLayer7 – синонимы предыдущих параметров, может использоваться для газовых гигантов и коричневых карликов для более понятного кода скрипта.

colorLowPlants и colorUpPlants – модификация параметров colorLowland и colorUpland для планет с жизнью, задаёт цвет растительности.

Параметры, разрешённые только в теге Ocean

Height – высота поверхности воды над самой нижней точкой поверхности планеты в километрах (т.е. от Radius в теге Planet минус BumpOffset в теге Surface). Сделайте её ниже самых высоких гор (меньше, чем BumpHeight), чтобы получить моря и континенты, или выше, чтобы получить планету, полностью покрытую водой.

Параметры, разрешённые только теге Clouds

Height – высота над самой нижней точкой поверхности планеты в километрах (т.е. от Radius в теге Planet минус BumpOffset в теге Surface). Сделайте её это выше самых высоких гор (больше, чем BumpHeight), если вы хотите, чтобы облака не пересекались с горами.

Velocity – скорость облаков на экваторе относительно поверхности планеты, в километрах в секунду.
Coverage – покрытие облаков (0 … 1). Обратите внимание, что это не реальная доля площади, занятой облаками, а некая очень приблизительная величина.
ModulateColor – масштаб (множитель) цвета и альфа-канала диффузной текстуры облаков.

Используйте альфа-компонент, чтобы задать общую прозрачность слоя облаков.

Следующие параметры управляют генерацией процедурных текстур облаков.

mainFreq, mainOctaves – основная частота и количество октав шума.

stripeZones, stripeFluct, stipeTwist – число юпитероподобных зон или полос, величина их хаотичности и сила закручивания в вихри (используется для газовых гигантов).

cycloneMagn, cycloneFreq, cycloneDensity, cycloneOctaves – величина величина, частота, плотность и количество октав циклонов (используется для газовых гигантов и планет земной группы).

TidalLocked true – если указано, образуется гигантский циклон на одной стороне планеты. Используется для планеты, приливно захваченной по отношению к своему солнцу.

Примечание о нескольких слоях облаков. Вы можете ввести тег Clouds несколько раз с пустыми фигурными скобками:

Code

Clouds {} Clouds {}

Clouds {}

Это создаст три слоя облаков с автоматическими процедурными параметрами. Дополнительно, вы можете ввести свои индивидуальные параметры Height, Velocity и др. в каждом теге Clouds. Но параметры процедурных текстур всегда одинаковые во всех слоях облаков, так что вы можете ввести их один раз в любом из тегов Clouds, или даже в теге Surface (см. выше).

Источник: http://spaceengine.org/ru/manual/making-addons/creating-a-planet

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.